Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
вчера вынул мотор. привык к подёмнику, в гараже без ямы провозился часов наверно 8. сегодня разобрал.
из плохого - нагара тьма. с другой стороны этого и следовало ожидать из-за масложора.
из хорошего. при пробеге в 210 маховик думал придется отдать бате в чермет. а х там состояние отличное. даже задний сальник сухой.
ооочень боялся раковин на башке, так как на антифризе езжу только последние полтора года. с завода был тосол. я его конечно менял несколько раз. короче раковин нет. все отпидорил завтра помчу промерять блок с коленом. также проверить надо на отклонение от плоскости блок и гбц.
и ещё. я конечно делал 124ые моторы по работе. но там как бы что снял то и поставил. вобщем я не помню ориентиров может кто подскажет??? ну вот на 126 шатуне "бобышки" смотрят на грм и вперед относительно кузова авто...
Добавлено через 27 минут
ещё забыл один очень неприятный момент. на впускном р/вале на средней шейке СУКА риска чувствуется ногтем соответственно и в постели. ИМХО если бы были проблемы с давлением риски присутствовали бы на всех шейках так что буду надеяться что просто когда-то попала песчинка. гидрики не продавил ни один, стоят щас дома в перевернутом виде все подписаны. еще странно то, что хон на месте весь, то есть и в тех местах, где бегали юбки, хотя какой-то поршень шлепал после нескольких часов езды по городу... тут конечно быть может что и поршень подизносился, но все же есть в голове нехорошая такая бысль по поводу того, что может "хондрить" и какая-то из форсунок масляных...
группа С на всех горшках. 126ые и 124ые группу соответствуют друг другу???
Добавлено через 5 минут
всем заранее спасибо!!!!!
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
|