Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2016, 21:59   #776
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

ВитюХа 57, у вас реально каша в голове...
Чуть выше есть ссылка на ТИ 3100.25100.40157. там все разжевано.
На приоре (126 мотор и его производные) три класса цилиндров ABC, через 0,01:
A=82,00...82,01;
B=82,01...82,02;
C=82,02...82,03.
Тут за базу взят диаметр цилиндра, а поршень уменьшен от базы.
номинальный установочный зазор по поршням 0,04, допуск +/-0,01.
Соответственно три группы поршней:
A=81,958 – 81,972;
B=81,968 – 81,982;
C=1,978 – 81,992.
У 2112 и 21124 все не так. Там за базу взят диаметр поршня.
То есть диаметры цилиндров увеличены относительно базовых на минимальный установочный зазор 0,03 и соответствуют
A= 82,03-82,04;
B=82,04-82,05;
C=82,05-82,06;
D=82,06-82,07;
E=82,07-82,08.
Этим диаметрам идут номинальные поршни:
A=82,00-82,01;
B=82,01-82,02;
C=82,02-82,03;
D=82,03-82,04;
E=82,04-82,05.
Причем на конвейер идут все пять групп, а в запчастьи только три: ACE. При этом действует правило: в цилиндр B ставить группу А, а в цилиндр D - соответственно группу C.
Посему. Если предположить, что у вас приоро блок группы С, причем в группу он должен попадать на пределе (82,03мм), то чтобы обеспечить минимальные 0,03мм, нужно брать поршни группы А (речь о поршнях 21124), причем они тоже должны быть на приделе 82,00 (самые маленькие). И самое важное - ни в коем случае на моторе не "зажигать" и не перегревать - можно поймать "прихват" поршня.
Поэтому если блок после промера укладывается в приоровскую группу, то ставить "родные" поршни. Если блок потребует ремонта, тогда можно и изгольнуться на 124.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
и выходит что между приоровской гильзой С и 124ым поршнем Е зазор будет 0.015...... башка сука кипит((((((((((((((
124 поршень Е войдет в приороблок только с натягом в 0,01-0,02мм.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх