Всем привет, такое вот дело назрело у меня, пробег приближается к 90 тыс + близится отпуск, в оконцовке выйдет за 100+ тыс. км, ремень грм стоит родной. Заказал себе комплект INA 530 0536 10 и опорник INA 532 0604 10, буду ставить, взамен отлично отходившим DAYCO и такому же опорному роклику INA. В связи со всем этим и вопрос который меня стал беспокоить) чего делать с помпой? в гараже уже два года лежит пиленга, но два года назад родная помпа не вызвала никаких вопросов и пиленга осталась не у дел. Смотреть по состоянию родной помпы (люфт, подтёки и т.д.) или все же поменять по пробегу на пиленгу? У кого какой опыт? А то в памяти всплывают страшилки "родная помпа клинить и срезает зубцы ремня ГРМ

"