Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2016, 07:53   #75
getoutaway
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2014
Адрес: Нижневартовск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada priora sedan
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
getoutaway не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Всем привет, такое вот дело назрело у меня, пробег приближается к 90 тыс + близится отпуск, в оконцовке выйдет за 100+ тыс. км, ремень грм стоит родной. Заказал себе комплект INA 530 0536 10 и опорник INA 532 0604 10, буду ставить, взамен отлично отходившим DAYCO и такому же опорному роклику INA. В связи со всем этим и вопрос который меня стал беспокоить) чего делать с помпой? в гараже уже два года лежит пиленга, но два года назад родная помпа не вызвала никаких вопросов и пиленга осталась не у дел. Смотреть по состоянию родной помпы (люфт, подтёки и т.д.) или все же поменять по пробегу на пиленгу? У кого какой опыт? А то в памяти всплывают страшилки "родная помпа клинить и срезает зубцы ремня ГРМ "
getoutaway вне форума  
Вверх