Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2016, 07:29   #485
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
На тросике можно было бы слить через обогрев ДУ, но если не путаю ,то на е-газе это не прокатывает.
Ну почему же - на Е-газе вместо 2-х длинных шлангов один короткий (перемычка), вот и все отличие. Понадобиться шланг с внутр. Д 5...8 мм. и длиной от ~70 см (канистра на КПП), длиннее - канистру можно и около колеса поставить.
Сбрасываем (если есть) давление в СОД, оставляем пробку РБ закрученной (ОЖ за счет вакуума вытекать вся из СОД не будет), отсоединяем перемычку от приемной трубы помпы и глушим ее (пережать/перегнуть), присоединяем шланг на ее место в приемной трубе => в канистру и т.п. Откручиваем пробку РБ, сливаем ОЖ, помогаем подачей воздуха в РБ (можно и ротом), пока воздух из шланга не пойдет.
Потери ОЖ незначительные.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх