Недавно перестал работать замок на пассажирской передней двери. Разобрал, выяснил, что при подаче эл.сигнала, активатор щелкает, но привод не двигается, снял, разобрал. Как уже выше описывалось, обломился усик внутри, моторчик исправен, но..., к сожалению, на выброс. Новые есть только в сборе с замком, стоят тысячу. Денег лишних не было, купил китацкий активатор за 160 рублей. В комплекте шла переходная пластина (понадобилась) и универсальная тяга (не понадобилась, поставил родную). К родному месту пластину крепил двумя винтами с гайками через одно штатное и одно новое (сверлил) отверстия. В первый раз потратил часа два на работу. Второй раз, думаю, можно и побыстрее управиться.
Теперь подумываю над заменой активатора на водительской двери - зимой частенько подклинивает. Пятипроводной (с двумя силовыми и двумя информационными проводами) у нас стоит 190.
Из недостатков, наверное, ЦЗ теперь работает как-то вразнобой. Китацкий активатор порезвее наших, и вместо громкого, но одинакового щелчка слышны два - резкий, но тихий от китайца и родной от остальных дверей

. Видимо, по уму надо менять все. Но пока не буду