Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2016, 23:55   #654
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Скайнет Посмотреть сообщение
Оказывается в этом режиме не работает основной вентилятор охлаждения, хотя вентилятор кондея молотит постоянно, даже после выключения кондиционера пока не заглушишь двигатель. Но основной вентилятор стоит...
-Начнем с того что вентиляторы не делятся на основной и кондейный и должны работать всегда в паре, как с включенным кондиционером так и без оного. Смотри разъем на эл. двигателе большого вентилятора. Затем если все в порядке нужно проверить реле и предохранители в монтажном блоке что у вас под капотом, а не в салоне.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Скайнет Посмотреть сообщение
поехали температура опустилась до штатных 92-95*с.
-Многовато, сколько держит на трассе. Норма, чуть меньше 90*С.
PAE вне форума  
Вверх