Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2016, 08:06   #622
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Формула 1 (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Я считаю, что с машиной безопасности Чарли Уайтинг перебрал. Два круга было вполне достаточно. Пилоты оценили состояние трассы на разных участках и можно было давать рестарт.
Прямо видно было насколько медленный сафетикар, и это при том, что Майландер выкладывался по максимуму.
При этом Льис чуть не задел пейскар... И штрафов ни каких ему не было, за опасное сближение...)))
В целом понятно, что они целиком и полностью за безопасность, по моему Лауда говорил, что сейчас выступать в 10 раз проще, хотя и приходится контролировать кучу параметров, но они не столь критичные и в добавок контролируется электроникой. И даже после рестарта было много воды, был огромный шлейф воды за машиной, близко не подъедешь, и все бы отрывались, не было борьбы, при этом как для меня, пусть и не вершина спорта, но Ф1 считалась королевой автоспорта, и там должен быть риск, опасность, а этого уже нет...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх