Цитата:
Сообщение от Vasovsky
Я считаю, что с машиной безопасности Чарли Уайтинг перебрал. Два круга было вполне достаточно. Пилоты оценили состояние трассы на разных участках и можно было давать рестарт.
Прямо видно было насколько медленный сафетикар, и это при том, что Майландер выкладывался по максимуму.
|
При этом Льис чуть не задел пейскар... И штрафов ни каких ему не было, за опасное сближение...)))
В целом понятно, что они целиком и полностью за безопасность, по моему Лауда говорил, что сейчас выступать в 10 раз проще, хотя и приходится контролировать кучу параметров, но они не столь критичные и в добавок контролируется электроникой. И даже после рестарта было много воды, был огромный шлейф воды за машиной, близко не подъедешь, и все бы отрывались, не было борьбы, при этом как для меня, пусть и не вершина спорта, но Ф1 считалась королевой автоспорта, и там должен быть риск, опасность, а этого уже нет...