Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2016, 11:13   #128
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Пробуй. Если не боишься баек про мгновенную кончину помпы, то ездий пока не замокрит с дренажа или захрукает по утрам. Вот тогда и поменяешь. Дело ведь не в том что жаба душит за новую помпу. Просто новая деталь может не отходить и 500км, а вот родная проверенная может еще отбегать не один десяток тысяч км.
про качество запчастей , в самую точку попал...этого и опасаюсь...у отца на семерке заводская 100 тык отходила...а после замены каждые 4...5 тык меняем..ща ездит с текущей...говорит задолбало менять...
Ri.264 вне форума  
Вверх