Цитата:
Сообщение от alebas
Здесь во всём виновата казуистика "постоянным полным приводом" называются схемы автоматического подключения моста с помощью муфт, по сути постоянным не являясь... То о чём Вы говорите - это принудительно подключаемый привод...
|
Алебас, хорошь муть наводить. На Ниве момент постоянно подводиться к обоим мостам и распределяется в пропорции 50/50 межосевым деференциалом. Это и есть постоянный 4ВД. По точно такой же схеме (с блокируемым семитричным дефом) сделанны трансмиссии Ленроверов ТЛК80(не всех - есть восмедисятки с патр-таймом), ТЛК95, 100, 105, 120, Геландевагена. Все эти авто можно сделать моноприводными только сняв кардан, ну или разобрав передние приводы.
А все эти вискомувты, DPS, торсены - удел паркетников и постоянного 4ВД необеспечивают.