Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2009, 16:46   #691
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора движется на Дальний Восток!

Цитата:
Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
Здесь во всём виновата казуистика "постоянным полным приводом" называются схемы автоматического подключения моста с помощью муфт, по сути постоянным не являясь... То о чём Вы говорите - это принудительно подключаемый привод...
Алебас, хорошь муть наводить. На Ниве момент постоянно подводиться к обоим мостам и распределяется в пропорции 50/50 межосевым деференциалом. Это и есть постоянный 4ВД. По точно такой же схеме (с блокируемым семитричным дефом) сделанны трансмиссии Ленроверов ТЛК80(не всех - есть восмедисятки с патр-таймом), ТЛК95, 100, 105, 120, Геландевагена. Все эти авто можно сделать моноприводными только сняв кардан, ну или разобрав передние приводы.

А все эти вискомувты, DPS, торсены - удел паркетников и постоянного 4ВД необеспечивают.
Marloc вне форума  
Вверх