Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
У меня, после первой замены грм и помпы (менял не сам), оказалась смещена метка на один зуб на к/валу. Т.е. на р/ валах строго по меткам, а на к/валу смещение на один зуб. Когда уже сам полез менять помпу с комплектом грм второй раз, выставил все правильно. Оказалось, что при правильных метках возросла приемистость и тяга на низких, стал более мягким х/ход и пуск двигателя более ранним. При смещенной метке стартеру приходилось дольше работать, на хх мотор работал грубее, тяги с малых об. я такой не замечал, но мотор крутился более живо, уходя в "разнос". Сейчас резвость поубавилась, но зато разгон плавней.
__________________
 все по- новому!
|