Может кому полезно будет
Все началось с того, что на холодную мотор хорошо тянул, а как только нагревался начиналось тупление. Вот в следующем видео его очень хорошо заметно. Здесь же есть замер давления топлива.
https://youtu.be/kYJglPCS1PE
Было перепробовано несколько прошивок, везде все одинаково. На диагностике проявлялось лишь заниженным временем впрыска.
Затем стал замечать что при разгоне начиналось подергивание, промыл сольвентом форсунки - без результата. Далее в один прекрасный день отключилось 2 цилиндра. Ошибка - пропуски воспламенения. Проверил катушки импульсами. Итог - нестабильная и слабая искра на разрядник с зазором в 15 мм.
И так, на момент этого было 3 катушки бош 2008 года и одна нпо "север" 2012 года.
Заменил эту пару бошевских на нпо "север" с индексом 13.
Решил проверить две других:
"Северная" как новая.
Ниже видео проверки последней родной катушки бош
https://youtu.be/edF2dspDK-0
Завтра заменю ее. Теперь считаю, что катушки бош не панацеея