Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2016, 16:43   #208
yatur
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.11.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Нет
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 11
yatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себяyatur имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры часть 2..

Может кому полезно будет
Все началось с того, что на холодную мотор хорошо тянул, а как только нагревался начиналось тупление. Вот в следующем видео его очень хорошо заметно. Здесь же есть замер давления топлива. https://youtu.be/kYJglPCS1PE
Было перепробовано несколько прошивок, везде все одинаково. На диагностике проявлялось лишь заниженным временем впрыска.
Затем стал замечать что при разгоне начиналось подергивание, промыл сольвентом форсунки - без результата. Далее в один прекрасный день отключилось 2 цилиндра. Ошибка - пропуски воспламенения. Проверил катушки импульсами. Итог - нестабильная и слабая искра на разрядник с зазором в 15 мм.
И так, на момент этого было 3 катушки бош 2008 года и одна нпо "север" 2012 года.
Заменил эту пару бошевских на нпо "север" с индексом 13.
Решил проверить две других:
"Северная" как новая.
Ниже видео проверки последней родной катушки бош
https://youtu.be/edF2dspDK-0
Завтра заменю ее. Теперь считаю, что катушки бош не панацеея
yatur вне форума  
Ответить с цитированием Вверх