Цитата:
Сообщение от Ri.264
Сам пробовал летом в пуховике гонять?)))))))
|
Подумать не пробовал? У нас не ЗАЗ - охлаждение ДВС водяное, с помощью радиатора. Произведенное тепло только частично рассеивается поверхностью ДВС и частично СОД, в выхлоп уходит больше всего. Полагаешь, что зазоры в ~ 4 мм по бокам капота - серьезная вентиляция и ее хватает для снижения темп-ры в МО? Площадь их прикинь - она значительно меньше, чем поверхность ДВС и радиатора. Про темп-ру выхлопа не забудь, которая почти на порядок бывает выше.
Почему завод изменил впуск -
вывели дудку к замку, а не оставили под капотом? Рядом с верхней частью радиатора, снаружи (! не внутри МО) +56*С, при +27*С улицы, авто после поездки, ДВС работал (вент-р не вкл).
А при движении авто, в МО через радиатор поступает достаточное кол-во воздуха. Третий год с зимним утеплением езжу, было и в тени +35...36*С, трасса/город/пробки/разная загрузка - Тдвс как обычно.