Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2016, 07:36   #3
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,058
Сказал(а) спасибо: 1,565
Поблагодарили 595 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Подумать не пробовал? У нас не ЗАЗ - охлаждение ДВС водяное, с помощью радиатора. Произведенное тепло только частично рассеивается поверхностью ДВС и частично СОД, в выхлоп уходит больше всего. Полагаешь, что зазоры в ~ 4 мм по бокам капота - серьезная вентиляция и ее хватает для снижения темп-ры в МО? Площадь их прикинь - она значительно меньше, чем поверхность ДВС и радиатора. Про темп-ру выхлопа не забудь, которая почти на порядок бывает выше.
Почему завод изменил впуск - вывели дудку к замку, а не оставили под капотом? Рядом с верхней частью радиатора, снаружи (! не внутри МО) +56*С, при +27*С улицы, авто после поездки, ДВС работал (вент-р не вкл).
А при движении авто, в МО через радиатор поступает достаточное кол-во воздуха. Третий год с зимним утеплением езжу, было и в тени +35...36*С, трасса/город/пробки/разная загрузка - Тдвс как обычно.
Я тоже пробовал ездить...температура выше.
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх