Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2016, 08:37   #561
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Иммобилайзер, часть 2...

Цитата:
Сообщение от Победитель Четверга Посмотреть сообщение
почему иммо может несколько раз пищать по 2 раза при движении?
два писка + два писка это потеря связи между контроллером ЭСУД и блоком АПС.
Вероятно при движении пропадет контакт в проводах (клеммах) и ИММО фиксирует неисправность.
На Калине блок АПС (иммобилайзера) отдельный, сигнал W-line идет с 71 ноги контроллера на 18 ногу блока АПС через колодку, соединяющую жгуты зажигания и передней панели.
Было бы неплохо посмотреть диагнозой ошибки блока АПС, думаю, что поможет в поисках.
Все справедливо для машины с тросиком, для Е-газа номера контактов контроллера не помню.
Спроси на ЛКК, Олег oapv наверняка подскажет направление поиска.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх