Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2016, 23:39   #147
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,067
Сказал(а) спасибо: 1,574
Поблагодарили 598 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Ситуация такая, при приближении темпер двиг к 100градусам , что то начинает цокотить (чокающий звук). Не могу определить что это, уже и в три сервиса заезжал, все причины что могут быть , все предполагают, от звука от помпы, до гидриков(поршневого пальца, стук поршней). Достаточно заглушить машину минут на 7 , температура до 90 град падает , снова завожу и до 100 град этого звука нет! Если предположить гибель гидрика..., замер компресси на горячем движке покажет это отличающейся величиной?

Добавлено через 59 секунд
Давление масла мерил ...1,7 при 100град на хх.
Ri.264 вне форума  
Вверх