Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2016, 20:04   #798
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 34
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от orANGELove Посмотреть сообщение
Ну и хотелось бы знать от тех, у кого произошла встреча, как они решили проблему жора масла?
Дорого все это. Но всеже напишу.
Менять придется все: все вкладыши, поршни в сборе с шатунами, клапаны. Проверить состояние направляющих втулок, гидрокомпенсаторов и постелей распредвалов. Ремонт совсем не дешев. Только запчасти с ученом новых жидкостей будет не менее 20тыс, а скорее всего ближе к 30тыс. И это повезет если на блоке не будет задиров, не оторвет ни одну тарелку на клапанах и не побьет ей камеру на ГБЦ. Потому что цена блока или ГБЦ вообще космос.
Что касается запчастей - хотите сделать нормально, ставьте заводские. Любой тюнинг - снижение ресурса. Установка 124 комплекта - шаг назад. Потеряете в тяге, и увеличится расход топлива. А так если выяснится что пострадал блок цилиндров и ГБЦ, то правильнее поменять ДВС в сборе, а остатки своего продать на авите
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
orANGELove (22.07.2016)