Цитата:
Сообщение от orANGELove
Ну и хотелось бы знать от тех, у кого произошла встреча, как они решили проблему жора масла?
|
Дорого все это. Но всеже напишу.
Менять придется все: все вкладыши, поршни в сборе с шатунами, клапаны. Проверить состояние направляющих втулок, гидрокомпенсаторов и постелей распредвалов. Ремонт совсем не дешев. Только запчасти с ученом новых жидкостей будет не менее 20тыс, а скорее всего ближе к 30тыс. И это повезет если на блоке не будет задиров, не оторвет ни одну тарелку на клапанах и не побьет ей камеру на ГБЦ. Потому что цена блока или ГБЦ вообще космос.
Что касается запчастей - хотите сделать нормально, ставьте заводские. Любой тюнинг - снижение ресурса. Установка 124 комплекта - шаг назад. Потеряете в тяге, и увеличится расход топлива. А так если выяснится что пострадал блок цилиндров и ГБЦ, то правильнее поменять ДВС в сборе, а остатки своего продать на авите