Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2016, 23:08   #801
orANGELove
Интересующийся
 
Регистрация: 04.10.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 21723-01-018
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
orANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
А так если выяснится что пострадал блок цилиндров и ГБЦ, то правильнее поменять ДВС в сборе, а остатки своего продать на авите
А как это можно выяснить? В сервисе ведь могут напеть так, что всё требует замены. Им чем больше заменять, тем на большую сумму можно развести клиента.
Новый 126-ой двигатель стоит 105 000 рублей. Но я не знаю, какой там ставят ремень. Если заводской, то всё отлично. А если такой же какой продают в магазинах запчастей, то это деньги на ветер. Уже куча отзывов видел в инете о том, что после замены ремня ГРМ, новый ремень не ходит и 10 000 км.
В общем, сложный и поэтому открытый вопрос для меня.

Если выбирать между 30 тыс. запчасти + 40 тыс. работа с непредсказуемым результатом (возможно, упадёт мощность, начнётся жор масла, либо двигатель будет сильнее греться) против 105 тыс. за новый двиг. + 5 тыс. работа с шикарной мощностью и гарантированным пробегом хотя бы в 40 000 км, я бы выбрал второй вариант. Это даже без учёта продажи убитого движка. Хотя что там можно продать, если всё будет погнуто и покоцано? Разве что коленвал и корпус.
orANGELove вне форума  
Вверх