Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2016, 10:13   #808
orANGELove
Интересующийся
 
Регистрация: 04.10.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 21723-01-018
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
orANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скороorANGELove станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Во-первых - присутствовать при разборке мотора.
За фирменный магазин большое спасибо. Вообще не знал о его существовании.

По поводу сервиса. Вот, допустим, я притаскиваю машину на эвакуаторе (или её можно будет дотащить на тросе на 40-50 км при неработающем вакуумнике?) в другой город (в моём нет ни одного сервиса, одни дяди Васи в гаражах) в нормальный фирменный сервис. Они разбирают движок, проводят диагностику и говорят какие детали требуют замены и т.д. С этого момента я должен буду найти и купить эти детали (а это дело не быстрое, полагаю), а машину снова забрать назад (у многих сервисов стоянка платная) или как?
В идеале хотелось бы, чтобы за детали отвечал сам сервис, естественно при полном согласовании их марки и наименования со мной. Чтобы машину сто раз не гонять. Оставить там и приехать уже после проделанного ремонта. Интересно, такие сервисы вообще существуют в природе?
orANGELove вне форума  
Вверх