Тема: УАЗ Patriot.
Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2016, 10:03   #938
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: УАЗ Patriot.

Цитата:
Сообщение от Uazer Посмотреть сообщение
Попробуй до 1.4 стравить
-Что бы травиться нужно компрессор по серьезнее прикупить, например Беркут R-20. Какой есть компрессор сейчас явно для этих целей слабоват. Если уж почувствовал бы что все приезжаю тогда стравился бы. В принципе и до шиномонтажки на 1,4 можно было бы доехать акуратненько.
Цитата:
Сообщение от Uazer Посмотреть сообщение
У меня не раз было когда на штатном давлении на раскисшей грунтовке вообще не едет
-В затяжную горку поднимался свободно, если ползти протектор замыливается, поэтому 2-я прямая и не стеснятся поддавать газку.Если на понижайке то 3-я или 4-я передачи, но очень трудно поймать момент что бы машина ехала в натяг. На 4-й пониженной в букс срывается на раз-два, только газульку тронь. Все таки сказываются передаточные РК 2,5 и ГП 4,6 . Так разок крутило в поле с разворотом на 360*и на скорости всего то 35км/ч )). Машину поймать так и не смог, ощутил что не стоит увлекаться на полном приводе газованием при смене колеи))). По раскисшему чернозему прет на раз. Таскает прилично, с колеи выходит очень не охотно. Больше писать пока не чего, вся грязюка просохла .
PAE вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо: