Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2016, 10:14   #112
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 19
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Почему Вы не купите подержанную иномарку. Часть 2

Товарищ попросил помочь с выбором следующего авто.
Поделился с ним своими умозаключениями.
Вот теперь представляю их на Ваш суд:

"Автомобиль может быть абсолютно любой, любого возраста, пробега, производителя...
В автомобиле главное - платформа, двигатель, коробка. Всё, больше в нем категорически НЕЛЬЗЯ ни на что смотреть! (Ни на салон, ни на ништяки, ни на тем более на краску)
ТОЛЬКО такой подход убережёт Вас от разочарований и финпотерь.

Дальше подробней

Платформа должна быть разработана либо конкретно под Ваш авто, либо под авто большей массы (в идеале). Пример. Н-Кашкай был построен на платформе Ноута, а тот в свою очередь делали удлиняя Микру. О сопротивляемости первого всяким нагрузкам, вроде кручения, можете догадаться сами.

Двигатель. В идеале это должна быть рядная чугунная четвёрка, с обыкновенным атмовпрыском, (лично для меня, даже без гидрокомпенсаторов и системой зажигания хотя бы в виде распределителя (бронепровода)). Найти такие сейчас не просто(
Поэтому хотя бы отсекаем ВСЕ нагнетатели (турбины) и непосредственные впрыски (FSI, TSI, TFSI, D-4, GDI, NeoDi, …)

Коробка. С механикой тут всем всё ясно) думаю.. Но если хочется автомат, то его не надо бояться. ГЛАВНОЕ, что бы он был ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ с гидротрансформатором (ГТР, «бублик»), очень хорошо, если с планетарным рядом (в идеале с гидравлическим управлением (актуаторами)). Роботы (DSG), варики (CVT) отсекаем сразу.

Как то так)
Удачи на дорогах!)"
Праворульщик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх