Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2016, 13:09   #197
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
да. поначитались тут страшилок
У меня на предыдущей Приоре помпа заклинила на 75 тысячах, хотя скорее всего виноват сам - не менял во время старый зелёный тосол. На новой дожидаться проблем не стал. Не так уж и накладно поменять всё согласно шапке этой темы: помпа, ремень, опорный, натяжной. Ну или если денег жалко, то только опорный и помпу. Ну или если совсем жалко. то только опорный, а остальное контроллировать. Ну или просто почаще заглядывать туда, ибо у меня и на предыдущей Приоре и на этой нелюбимые здесь опорные поляки выглядели идеально.
gvsp вне форума  
Вверх