Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2016, 22:47   #9
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Да потяни ты на себя за обойму,там люфт в пружине 1мм. Легко должно быть. Потом между витками пружины потыркать. Витки распустить. Ну или налипло на втулку как обычно это бывает. На вставке атв 2544 там на изгибе прокладки под 90 градусов меняется размер,а как иначе.(вставки разные,материал разный,технологии разные.) И всё это ГРМ. А для кого я всё это снимал.(чот лишку наверно).
syava-gor1 вне форума  
Вверх