Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2016, 13:07   #830
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Объясните мне про нагрузку на ДВС и что происходит в этот момент по нагрузкам на поршни.

При онлайн прошивке автомобиля требуется многократно проделать следующее.
Вкатываясь на небольшой уклон затяжного подъёма на нейтралке достичь скорости такой, чтобы на 3ей передаче было 800об/мин, далее значительно удерживая тормоз, произвести разгон на 3ей передаче с этой минимальной скорости до ~80км/ч по 5-6 раз с удержанием дросселя открытым на 100%, 80% и 66%. Т.е. не менее 15 заездов. Далее, если низкие обороты попадают в желаему смесь AFR, произвести по 2-3 разгона для указанных открытий дросселя с оборотов ХХ до 8200об/мин без удержания тормоза.
reg62 вне форума  
Вверх