Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Проехал на натяжном оригинальном ролике 80 тыс. После 50 тыс. поменял опорник и помпу с ремнем. а натяжной оставил. Далее ревизия каждые 10 тыс. на 80 тыс. при ревизии обнаружил что заклинил автоматический натяжной механизм. Затягивал как по букварю моментом на 35нм Почему заклинил не ясно. Далее натяжной был заменен на такой же китайский. Помпа еще свежая совсем, ремень тоже. Опорник японский стоит. Все в отличном состоянии. При снятии натяжного по вращению все в идеале. Еще поездил бы если б не подклинивал механизм самонатяжения. Где ходил ремень естественно за такой пробег остался след. Поляк был поменян на пробеге 50 тыс. состояние хорошее тоже, нареканий никаких. помпа так же на 50 тыс. тоже в идеале была, зря менял. Для себя решил каждые 10 тыс. снимать кожух и смотреть как что работает, если нет посторонних шумов и самонатяжитель нормально работает, раньше 50 тыс. вообще не буду снимать ремень. А потом сниму, проверю что и как и еще оставлю если все хорошо будет, тыс 20 точно.
__________________
|