Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2016, 16:32   #672
profy
Свой человек
 
Аватар для profy
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 176
Поблагодарили 94 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 13
profy станет известным достаточно скороprofy станет известным достаточно скоро
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 3...

Цитата:
Сообщение от profy Посмотреть сообщение
Собрался прошиваться Паулюсом, но сколько читаю, так и не могу понять: Неужели с этой прошивкой приора перестает ехать на 92-м бензине?
Отвечаю сам на свой вопрос. Едет приора с прошивкой от Паулюса на 92-м бензине. И нормально едет. Отличия от стоковой прошивки в этом плане нету. Так же как и в стоке едет не так резво как на 95-м, но нету рывков и провалов на первой передаче. Которые есть на стоковой прошивке в жару. Хоть летом и езжу на 95-м здесь специально заправился 92-м, чтобы сравнить со стоком.
Прошиться мне надо было для того чтобы запустить круиз контроль на своей машине.https://www.drive2.ru/l/10445942/ А раз уж надо было шиться, то решил попробовать что-нибудь хваленое. Прошивался у официального представителя Паулюса в Омске. Плюсы прошивки это более ровная тяга на низких оборотах, отключение второго ДК, сдвиг ораничителя оборотов к 7000 об/мин. Но я почему-то не увидел изменения в разгоне до 100 км/ч. А максималка так вообще 175 км/ч. Лучший результат в прошлом году был 192 км/ч (по ЖПС). Но навряд ли виновата прошивка. Сеточку бензонасоса проверил, фильтр топливный заменил. Буду дальше искать.
Сама прошивка интересная, но если честно 3500 рублей она не стоит.
profy вне форума  
Ответить с цитированием Вверх