Цитата:
Сообщение от Александр 443
Ну а всё таки. Что хорошего(лучшего) по сравнению с нексеном( который тебя в восторг производил). Подробней можно(размер думаю не критичен, важен факт резиновой смеси).
|
Чем она лучше.
Полностью бесшумна (как по мне) на любом покрытии.
Прекрасно едет по песку, мокрому лугу, грязи.
В поворотах держит выше похвалы.
Меньше "бесполезного" букса при резком старте.
Безупречна на плохом асфальте, ямах, выбоинах, стыках, втыках.
Чем она хуже.
Масса колеса в сборе 16 кг.
Заметно сильнее свистит при торможении.
Про "бесполезный" букс.
При резком старте с места "бесполезный" букс это такой букс, при котором машина тупо стоит и буксует. "Полезным" буксом я называю такую пробуксовку ,когда машина буксует, но ускоряется. Т.е. зацеп при пробуксовке. У трассового Нексена такого зацепа почти ноль.