Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2016, 14:30   #3
AliBaba007
Гений форума
 
Аватар для AliBaba007
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Красный Город(reg12)
Пол: Мужской
Сообщений: 12,334
Сказал(а) спасибо: 435
Поблагодарили 1,588 раз(а) в 1,076 сообщениях
Вес репутации: 25
AliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоватьсяAliBaba007 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

разобрал натяжной Гейтс и вымыл смазку. Получилось около 1гр смазки. Керосином мыл- вымывается хлопьями. Потом пришлось еще очистителем тормозов. После вымывания подшипник особо хлябать не стал, по сравнению с натяжным генератора или опорным Ина. Все плотненько фактически без люфтов. Крутится тоже не сильно долго по инерции от руки.

За одно снял пыльник подшипника с DAYCO/ Его пришлось заменить - ремень уехал к блоку. Сепаратор металлический и не смотря на то, что смазку выдавило слегка, смазка в подшипнике есть, светлая. Но ощущается небольшой люфт. На глаз его видно если качать и смотреть на внутреннюю окружность пыльника.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два

Последний раз редактировалось AliBaba007; 01.08.2016 в 15:32.
AliBaba007 вне форума  
Вверх