Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2016, 20:29   #832
Вова123
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Новошахтинск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
Вова123 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
какой должен окончательный момент получиться? и есть ли смысл дотягивать?
Я свою Ватишную(с птичкой в кружочке) 12-прокладку тянул по схеме из мурзилки, но в несколько подходов:
1: от руки, торцевым ключем "как отверткой";
2: 20 н/м (на глаз примерно 45 градусов);
3: 40 н/м ( 45 градусов);
4: 60 н/м ( <45 градусов);
5: стоит ночь;
7: 70 н/м ( <20 градусов);
8: 75 н/м ( 10 градусов);
9: 6 часов стоит;
10: 79Н/м( <10 градусов)

Градусы определил субъективно "на глаз".
Пробег 4000км после замены шпг на 124. Подтека антифриза, специально пошел посмотрел, не увидел, есть потение маслом покрытое пылью серого цвета без глянца

Добавлено через 50 минут
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Установка 124 комплекта - шаг назад. Потеряете в тяге, и увеличится расход топлива.
Не согласен про шаг назад. По крайней мере это надо писать гордо.

Про потерю тяги - короткий шатун дает некую эластичность, в городе можно реже переключаться на пониженную скорость. А 126-я шпг хороша с точки зрения экономии топлива, на скорости 140-150 км/ч за городом , но там больше 109 нельзя.

а по бензину - поездка новошхтинск-новочеркасск+немного по городу и обратно по борткомпу вышло 7.4 л/100км . Это нормальный паспортный расход. Бензин 92 на синей брендовой заправке.
Вова123 вне форума  
Вверх