Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2016, 02:34   #842
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
коленвал имеет больший ход, шатуны Н-обр кованые
Масса шатуна в сборе с поршнем сколько? Высота блока - сток? Больший ход на стандартном блоке приводит к увеличению давления на стенку цилиндра, и соответственно, к меньшему ресурсу мотора и большим потерям на трение. К тому же моторы с короткими шатунами не являются верховыми. Иди учить теорию ДВС, наполняемость, скорость распростанения фронта пламени и дт. А потом будешь судить о "продвинутости" специалистов из Nural, которые проектируют поршни для поршей.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх