Цитата:
Сообщение от Вова123
Вы меня опять толкаете в крайность, до Вас мне уже рекомендовали кататься на дизеле. Сравниваю только 126 с завода и тоже самое, но с шпг 124 вместо FM126, ибо тема такая.
Еще раз, как обладатели стандартного набора 126 преодолевают описанную ниже ситуацию? Не возникает ли у них дискомфорта:первая не втыкается, а вторая ускоряет потужно? Скорости (км/ч) могут быть примерно в 1,5 раза больше.:
Добавлено через 8 минут
Вы это как определили?
Добавлено через 7 минут
Верхи мне неинтересны, я про низы вопрошаю
|
видимо не катался ты на нормальном 126-ом. 124-ый совершенно по другому себя ведёт что с низу, что в верху. Пробовал переход на 124 как то давно, кисляк, вернулся на 126 и успокоился. И первая включается на ходу без остановки( лечить сцепление ) и со второй подрыв с 500 об. не сравнить с 124-ым.