Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2016, 13:08   #848
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Вы реально "чушь порете" про трение, зависящее от массы ШПГ.
Спросите гуру моторостроения Аскари, если он сочтёт нужным вам что-либо разъяснять.

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Масса шатуна в сборе с поршнем сколько? Высота блока - сток?
Масса шатунов по ~462, масса поршня как у заводского приорского. Понятия не имею сколько по массе приорские шатуны. Блок обычный заводской.

Суть в том, что вам даже не снились ощущения езды на моторах объёмами 1.71-1.77!
reg62 вне форума  
Вверх