Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2016, 14:58   #852
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Суть в том, что вам даже не снились ощущения езды на моторах объёмами 1.71-1.77!
ты колено прижал вот и не попробовал

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Мотор из несток деталей значительно надёжнее, мощнее, тяговитее. Хватит уже восхищаться барахлом. Соберите кто-нить для начала 78/133Н/83 и ощутите как оно едет.
зачем ? у меня собрано в блоке 2112 на 131 шатуне, объём 1.6 валики сток что бы сохранить безвтык. едет получше любого корейца одноклассника, попробовал неоднократно.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх