Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2016, 14:26   #865
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

ВитюХа 57,
Авто на приоропоршневой показало результат хуже, чем на 124 поршневой.
21126, валы сти-3, ресивер прокар.
21124, сж 11.2:1, валы окб 45/45, ресивер свр.
ГБЦ одна, выпуск один, кпп одинаковы.
С 21126 414кг МР.
С 21124 446кг МР.
Приорский низ разгон 0-100 9.5.
21124 низ разгон 0-100 8.9.

Это личные данные с личного авто.
reg62 вне форума  
Вверх