Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2016, 22:40   #675
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от саша74 Посмотреть сообщение
Так за включение второй скости вент. Отвечает пяти контактное реле? Или еще что то? Но если это так то почему при включении кндиц. Вторая врубается, а при работе двигателя без включения кондиц.
За последовательное/параллельное вкл. вент-ров отвечают три реле. Расписывать алгоритм работы эл. схемы незачем. Кто разбирается, тот и сам разберется.
Цитата:
Сообщение от саша74 Посмотреть сообщение
Нагревается мотор до выше 110 стрелка заходит в красную зону, а вентиляторы как работали на первой скорости так и продолжают работать.
Что может показывать стрелочный указатель при плохих массах - Х.З., контроллер дает команды на вкл. вент-ров по значениям совсем др. датчика (на термостате), схема др., от массы (общ. для датчиков ЭСУД) зависело на жгуте для Е-3 (М7.9.7) и ранее.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх