Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2016, 12:21   #2
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
а можешь положить правильное количество хорошей смазки и забыть о подшипнике тык на 40
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
количество смазки зависит от скоростного фактора подшипника
Истина где то рядом. У меня натяжной генератора зашумел, я проверил, люфта нет, поэтому промыл и забил столько, сколько рекомендовали тут в теме про ремень генератора. Через несколько тысяч ролик зашумел снова. Я его промыл и набил полный до упора старым советским из гаражного запаса литолом. Тысяч 20 бегает и не шумит и уверен, что пробегает он до продажи машины без дальнейших промывок и смазок. Тут правда всё критичнее, чай не генератор. Поэтому лучше надеяться на производителей, что они уже заложили в нужном количестве нужную (рассчитанную на наши климатические условия) смазку.

И кстати, забыть о смазке тыщ на 40 - это значит не та смазка или не в том количестве. ИМХО, если всё хорошо, то забывать можно тысяч на 200.
gvsp вне форума  
Вверх