Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2016, 21:08   #873
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от 007 Персей Посмотреть сообщение
Компрессия 16 во всех! не дымит,свечи чистые. В городском режиме масло улетает гораздо быстрее чем на трассе!
Холостой ровный? Если датчики и нейтрализатор исправные, то ЭБУ корректирует смесь так, что дыма нет и свечи чистые, а масло уменьшается. Вот только повышенный угар масла компенсируется обеднением смеси. А такая смесь не очень хочет гореть. Идут пропуски, и мотор колбасит на хх. И еще в выхлопную "пукает". 2 литра на 8тыс еще приемлимо. Покатайся пока, а когда начнет 1 литр на 1000 - сделаешь капиталку. Можно и сейчас кольца и сальники клапанов заменить - расход придет в норму еще тысяч на 80 пробега. Вот только с работой это не фига не дешево, проще масло подливать.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх