Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2016, 21:21   #229
Константин А
Старожил
 
Аватар для Константин А
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 495 раз(а) в 350 сообщениях
Вес репутации: 12
Константин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
При неисправности чувствительного элемента ДК в ЭБУ заложено "усредненное" значение в 0,45 В.
Это опорное напряжение всего лишь навсего.
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Отключи ДК и посмотри напряжение ДК на ботовике (если есть) или в проге.
У меня МТ-10 есть, если что.
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Если у тебя сгорел нагреватель ДК (он нужен, чтобы ДК быстрее вышел на "рабочую" температуру и не ипздел - отсюда и неверные показания), то сам чувствительный элемент работал, поэтому нагревшись от выхлопа, он при езде адекватно реагировал не смесь.
Это в корне неверно, просто ОГ не могут разогреть ДК до рабочей температуры, это раз, при обрыве нагревателя система не выйдет в замкнутое состояние и тогда вся смесь тупа будет строиться по показаниям ДМРВ, ДПДЗ, обороты ДВС и еще пару компонентов.
__________________
Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam
Константин А вне форума  
Вверх