Цитата:
Сообщение от mir
Ребята, мне кажется вы загоняетесь. Не мешайте машине работать. Это называется "горе от ума".
|
Реальность у всех своя, что многие забывают, высказываясь, общее одно - кол-во авто на дорогах растет. Отношение к собственному авто также различно. Оправдание для роста темп-ры есть:
Цитата:
Повышенная темп-ра ОЖ при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов.
|
Только вот зимой/весною/осенью на стоящем авто (исправном) темп-ра ОЖ тоже в районе ста гр.? Думаю, что редко у кого такое случается (не юг). Так почему это должно происходить летом? Или борьба за экономичность/экологию нужна только в этот сезон? Нельзя выдавать примитивную работу СОД бюджетного авто (упр. вент-ром), за заботу о вышеуказанном.
Цитата:
Благодаря пониженной темп-ре ОЖ (85...95*C) при полной нагрузке увеличивается мощность двигателя.
|
Т.е. речь о оптимальной темп-ре. А разве ~ полная нагрузка появляется не с началом движения? А в
подобной 5-6 км. пробке - свежая))) лучше иметь больший "запас" до критичной темп-ры, не слышать ревущий вент-р, а доп. канал упр. вент-ром увеличит надежность.