Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2016, 16:52   #2
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Топливный насос -электрика

Цитата:
Сообщение от kvn-b Посмотреть сообщение
в электричестве не особо я.
Может быть тогда стоит обратиться к специалисту?

Цитата:
Сообщение от kvn-b Посмотреть сообщение
В конце концов при снятом реле насоса напрямую 30 +78 насос крутит, с реле нет.( реле вынимаю ставлю проволочку). Реле звонится, щелкает. И к тому же давления не дает,
Я уже давал ссылку на ТИ http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57651.
Какой контроллер на машине стоит? Привод газа тросиком или электропедаль?

Внимательно почитать карту А-5 в ТИ и сделать проверки по карте.
В ТИ по 7.9.7 она на 75 стр., можно и карту А-6 посмотреть, не помешает, я так думаю.
Можно посмотреть карту кода Р1541 ( стр. 190) и сделать проверки по ней. Если все проверки выполняются, то причину нужно искать в другом месте.
Я уже спрашивал, спрошу еще раз, иммобилайзер не блокирует пуск двигателя?. Как ведет себя индикатор ИММО при включении зажигания рабочим и обучающим ключом?

Есть на машине доп.сигналка или нет? Часто установщики в салонах ставят реле блокировки на серый провод ЭБН и через несколько лет могут быть проблемы с контактами.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх