Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2016, 19:53   #233
Константин А
Старожил
 
Аватар для Константин А
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 495 раз(а) в 350 сообщениях
Вес репутации: 12
Константин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Ну-ну... Вот только непонятно от чего же так кат до 700*С нагревается...
В каких режимах он нагревается? А нече если при малых нагрузках нежен подогрев ДК?
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Там цепи разные и не связанные между собой.
Про аварийный режим слышали хоть разок?
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Мне до лампочки...
Не знаю что с вашей лампочкой, а этот прибор стоит почти как ваша приора и считается дилерский сканер.
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
НО! При отключении ДК1 расчет пляшет от этого значения, ито в большей мере на ХХ. На высоких оборотах эти показания "идут лесом"...
При отключении на сканере мы видим только опорное напряжение которое выдает само ЭБУ, неужели не понятно я раньше написал? Вы хоть немного учите матчасть, а то начинаете спорить не понимая самого процесса....
__________________
Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam
Константин А вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PVP (09.08.2016)