Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2016, 20:41   #439
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от Архимед 63 Посмотреть сообщение
Дизель менее "оборотист", но более нагружен.
Все верно. "Дизельные" масла отличаются от "бензиновых" тем, что имеют разные пакеты присадок, а именно:
- "бензиновые" пакеты способствуют удерживанию масляной пленки во всем диапазоне оборотов мотора (до 7-8 тыс. и выше), при этом нагрузка на стенки у бензиновых моторов меньше, а скорость сдвига выше.
- "дизельные" пакеты рассчитаны на высокую нагрузку ЦПГ, НО(!) при малых скоростях сдвига, т.е. дизельное масло на высоких оборотах провоцирует развитие масляного голодания в сильно нагруженных узлах.

Рег62, ты можешь лить что угодно куда угодно, но не факт, что то, что ты льешь, предназначено для того, куда ты это льешь.
Kostikov вне форума  
Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mihail1986 (09.08.2016), Radist30616 (09.08.2016), Rambo (09.08.2016), Ri.264 (09.08.2016), Архимед 63 (08.08.2016)