Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2016, 20:49   #6
Архимед 63
Гений форума
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Ростовская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 15,317
Записей в дневнике: 22
Сказал(а) спасибо: 1,217
Поблагодарили 1,246 раз(а) в 741 сообщениях
Вес репутации: 29
Архимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущееАрхимед 63 имеет блестящее будущее
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Все верно. "Дизельные" масла отличаются от "бензиновых" тем, что имеют разные пакеты присадок, а именно:
- "бензиновые" пакеты способствуют удерживанию масляной пленки во всем диапазоне оборотов мотора (до 7-8 тыс. и выше), при этом нагрузка на стенки у бензиновых моторов меньше, а скорость сдвига выше.
- "дизельные" пакеты рассчитаны на высокую нагрузку ЦПГ, НО(!) при малых скоростях сдвига, т.е. дизельное масло на высоких оборотах провоцирует развитие масляного голодания в сильно нагруженных узлах.

Рег62, ты можешь лить что угодно куда угодно, но не факт, что то, что ты льешь, предназначено для того, куда ты это льешь.
+100500
Именно это и имел ввиду.)))
__________________
Всё новое - хорошо забытое старое.
Архимед 63 вне форума  
Вверх