Цитата:
Сообщение от BogdanP
Serg901, спасибо, не сразу увидел.
Там как-то странно - недостаточно затянуты болты крепления головки блока цилиндров. Они могут ослабнуть через 4 года эксплуатации (их никто не трогал ни разу).
|
Бывает, что болты "плывут" сразу после затяжки (качество), прокладку может пробить не сразу и пробивает с стороны маслоканалов и цилиндров - давление выше, чем в системе охлаждения. ОЖ попадает после остановки прогретого ДВС, т.к. давление в СОД снизится только после снижения темп-ры ДВС.
Не торопись с прокладкой, проверь состояние масла. Если ОЖ попадает в масло, то появится эмульсия с белесым оттенком. В ОЖ могут быть следы масла.
Проверь все соединения в СОД, пробки на ДВС и радиаторе, помпу, радиаторе печки (дренаж над РР). Разложи салфетки под ними (после остановки/перед стоянкой) - в случае пропусков следы ОЖ на белом будут заметны и после высыхания.