Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2016, 11:12   #784
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Течи в системе охлаждения

Цитата:
Сообщение от BogdanP Посмотреть сообщение
Serg901, спасибо, не сразу увидел.
Там как-то странно - недостаточно затянуты болты крепления головки блока цилиндров. Они могут ослабнуть через 4 года эксплуатации (их никто не трогал ни разу).
Бывает, что болты "плывут" сразу после затяжки (качество), прокладку может пробить не сразу и пробивает с стороны маслоканалов и цилиндров - давление выше, чем в системе охлаждения. ОЖ попадает после остановки прогретого ДВС, т.к. давление в СОД снизится только после снижения темп-ры ДВС.
Не торопись с прокладкой, проверь состояние масла. Если ОЖ попадает в масло, то появится эмульсия с белесым оттенком. В ОЖ могут быть следы масла.
Проверь все соединения в СОД, пробки на ДВС и радиаторе, помпу, радиаторе печки (дренаж над РР). Разложи салфетки под ними (после остановки/перед стоянкой) - в случае пропусков следы ОЖ на белом будут заметны и после высыхания.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
BogdanP (09.08.2016)