Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2016, 13:35   #454
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
у меня поршневая сти, остальное сток, обкатки никакой, разве что на холостых минут 40 помолотили, поглядели не капаем, температуру держим, масло давим и всё поехали сразу до 4 т об и потихоньку до отсечки, 2-3 дня и педаль в пол без опаски, зазоры все в норме, бояться нечего, масло слил после 3 т км, было всё на месте по мах. Залил новое и уже на нём 7 т км ничего не доливал, мах.
А я собрал мотор из всего нового, обкатывал 3000км не крутя выше 3800об. Потом онлайн настройки (5 раз). И первые 35000км между сменами масла я подливал не более 400мл на угар. А потом смена валов, впуска, ещё 12 онлайн настроек. И вот сейчас между сменами я подливаю около 1л. Текёт сальник задний (скотина). Меняли сальники - всё равно текут, видимо, дело в крышке. Меняю масло через 160-170мч (обычно это 5200км-6000км).
И я не слезу с дизельного масла на бензиновое, которое хуже моет и не держит плёнку.
reg62 вне форума  
Вверх