Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7
Kostikov, у меня было 3 мотора на ковке СТИ.
2011 год.
СТИ ковка 75.6 коленвал хитрый (4 противовеса), шатуны СТИ 133.3Н, порщни безвтык СТИ. Лил, по рекомендациям другого форума, Ликви Моли 10-60. Было всего 2 раза онлайн настройки, 30 заездов н адреге любительском. Подливал 2000мл между заменами (8000км). Откатал на машине 12000км.
Продал авто и мотор конился через 23000км у нового владельца. Он продолжал лить бензиновое масло.
2012 год.
Коленвал ОПП-АвтоВАЗ 80.0, шатуны СТИ 131.0Н, поршни СТИ 217.03.1.
По совету опытного гонщика (чемпион многих этапов ЧР России и Восточной Европы) лил Аимол 5-50 (рекомендован в высококрутильные движки и высоченные нагшрузки). Через 6 замен, т.е. через ~40000км, упала компрессия и стало сильно поджирать масло - до 3000мл между заменами (7000км). Стал лить Мобил1 USA 15-50. Кушало и его, но поменьше - около 1200мл между заменами. Отъездил 26000км и решил собрать 21124 мотор, дабы не подливать масло.
2014 год.
Собрал 21124 мотор на заводском коленвалу, шатунах мета-с лёгких и поршнях Костромских. Ездил, крутил в 8200об, лил масло Eni 10-40, остатки Аимола скормил. Мотор не ел масло, между заменами подливал не более 300мл.
Были ещё моторы на МАМИ ковке (2005-2009 годы), которые аналогично кушали бензиновое масло литрами.
И что мы имеем?
Какие выводы сделают крутые профессионалы форума?
|