При смене комплекта ГРМ поменял и помпу. Поставил ТЗА POWERFULL. Старая помпа при мне прошла 35т.км, сколько проработала при прошлом хозяине ХЗ., возможно до 20т.км. Помпу поставил на родную пробковую прокладку, возможно затянул сильно(усердно закручивал Г-образным шестигранником, держа его пальцами

) , но начитавшись про нанесение герметика, попытался посмотреть, завел зеркало и просветил. Проехал около 1т. км, прокладка чистая, сухая, как будто только что поставил, правда чуть торчит за края, видно сильно затянул. А вот дренажное отверстие, так и не разглядел.
Старая помпа стояла LUZAR. До замены ГРМ проверял помпу на люфт, крутилась как-то с заеданием(потому и решил поменять), а когда менял, снял, крутится нормально, люфт так и не "нащупал". Видно, что был подтек (уже сухой), с дренажного отверстия.