Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2016, 15:07   #191
Kuzprok
Освоившийся
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Прокопьевск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172 Приора
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
Kuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнемKuzprok является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 9...

При смене комплекта ГРМ поменял и помпу. Поставил ТЗА POWERFULL. Старая помпа при мне прошла 35т.км, сколько проработала при прошлом хозяине ХЗ., возможно до 20т.км. Помпу поставил на родную пробковую прокладку, возможно затянул сильно(усердно закручивал Г-образным шестигранником, держа его пальцами ) , но начитавшись про нанесение герметика, попытался посмотреть, завел зеркало и просветил. Проехал около 1т. км, прокладка чистая, сухая, как будто только что поставил, правда чуть торчит за края, видно сильно затянул. А вот дренажное отверстие, так и не разглядел.
Старая помпа стояла LUZAR. До замены ГРМ проверял помпу на люфт, крутилась как-то с заеданием(потому и решил поменять), а когда менял, снял, крутится нормально, люфт так и не "нащупал". Видно, что был подтек (уже сухой), с дренажного отверстия.


Kuzprok вне форума  
Вверх