Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2016, 19:42   #381
Snickers
Освоившийся
 
Регистрация: 01.08.2014
Адрес: Chelyabinsk
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 173
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 11
Snickers не успел проявить себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Ребят, решил что все же ближе к этой теме будет вопрос. Ибо про заряд акб всё же.
Температура переваливает за 100, включаются два пропеллера(halla), за бортом 25+. На +гены и его корпусе/двс/минусе акб 13,8в. Вроде хорошо, но вот на + и - акб у нас 13,08. От +гены до +акб у нас 0,69в. Доп. массы прокинуты, а вот плюс я упустил. Правильно ли я понимаю, это большая просадка по плюсу? И лечить ее нужно доп. проводом с предохранителем?(если так, то на сколько пред, и ближе к плюсу?) Подозреваю, что заменить хотя бы один провод именно от гены до бп, с сохранением клемм, сложновато)
Snickers вне форума  
Вверх