Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2016, 10:12   #578
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Т.е. минус подпаял к общему проводу ИКЗ в гофре (чёрный), идущий от ЭБУ?
Путаешь - от ключей ЭБУ к первичной обмотки ИКЗ идет (-) упр. провод, а я подключал к массе (S9), что для высокой стороны. Сечение провода к клемме поболее (изоляция тонкая), чем у (+), длина небольшая, клемма пропаяна. Думаешь стоило еще сечение увеличить?
Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Было очень большое желание поставить туда 2 х 3300мкФ х 25В. В наличии были. Но передумал. Вот тут человек эти кондёры вкрячивал ещё 2012-ом году. Считал при этом риппл тока для одного конденсатора и помножил на требуемый. Ёмкость получилась значительно выше нашей нынешней.
Почитал, кое-что подчерпнул/вспомнил. Честно говоря я ранее почитал про муки в десятках - не заинтересовало. Похожие темы не искал. А тут твой пример))), для начала решил просто повторить - авто старое, поношенное. Значит эффект должен был проявиться и на не очень хорошей серии, хотя прикупил 4 шт. - внедрить в каждый отросток около разъемов ИКЗ.
Про срок службы пишут, что при снижении темп-ры на каждые 10*С вплоть до +25*С, срок эксплуатации удваивается. У меня ДВС не выше +94*С, в МО выше +68*С не видел (постоянно правда не контролировал).
Если по максимуму. В принципе можно применить на 35...50В - хар-ки лучше даже в серии ТК. Интересна мысль про шунт керамикой, попадалась давно статья в ВР про подобное ("улучшить поведение" емкости неважного качества в УМЗЧ). Если не ошибаюсь, то 2,2 мкф. при 2200 мкф., вывод к выводу.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
А движок реально на ХХ ровнее работает.
Жаль, что можно лишь субъективно оценивать проделанное - ибо получится обсуждение как по ссылке. Для моего авто проделанное также заметно и больше на низких оборотах. На стабильность оборотов не жаловался - было обычно 840 +...2. Звук выхлопа помягче - после прошивки ЭБУ приора немного рычала, привык))). Вечером немного потопил - лучше отзывается, утром не случилось - др. дорога, асфальт частично сняли перед ремонтом, но старт бодрее))).
Возможно соседу на двенашку 2007 г. отдам для пробы. Интересно, что будет/скажет - свечи пользует самые дешевые.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх