Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2016, 18:38   #49
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Топливный насос -электрика

Цитата:
Сообщение от kvn-b Посмотреть сообщение
проверил давление 2 кг\см.
Мало. Но встречались машины, которые на таком давлении заводились и даже ехали.
Правда это были 1.5-шки с РДТ на рампе, у них давление топлива ниже.
Цитата:
Сообщение от kvn-b Посмотреть сообщение
Может проблемы с не включением насоса из за малого давления?
Нет, контроллер не знает давление топлива в рампе и определить его не может. Даже если насос будет гонять из бака в бак, он все равно должен включаться.
На контроллерах Бош есть такая фича, после трех включений зажигания насос больше не включится, а включится только при последующей прокрутке.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от kvn-b Посмотреть сообщение
В модуле насоса менял сетку и регулятор.
А топливный фильтр тонкой очистки около бака в каком состоянии? Он когда-нибудь менялся?
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх